Получить консультацию:
Компания ВТС (VTS clima)
Алексей Викторович Кологреев
менеджер проекта
"Петровский Форт", офис А10-1
тел. +7.905.2306048
факс +7.812.3322847
Услуги:
проектирование вентиляции и кондиционирования
монтаж вентиляции и кондиционирования
пусконаладка вентиляции и кондиционирования
обслуживание вентиляции и кондиционирования
Главная Новости Хладагент нового поколения

Хладагент нового поколения

Компания DuPont объявила о значительном прогрессе в развитии и промышленном внедрении нового хладагента для автомобильной промышленности с гораздо более низким потенциалом глобального потепления по сравнению с гидрофторуглеродом (HFC ) R-134a, используемым в настоящее время. Новый кандидат в хладагенты, гидрофлуоро-олефин (HFO )-1234yf, является результатом тесного сотрудничества и совместной работы между компаниями DuPont и Honeywell, взаимодействующих с авто-производителями и их поставщиками с целью проведения экстенсивного тестирования на предмет безопасности, экологичности и производительности этого рабочего вещества, пишет ЛИКОНД.

Исходя из эквивалентной холодильной и энергетической производительности, а также глобального признания единого хладагента к 2017 году, использование новой разработки в автомобилях потенциально экономит более 2,200 млн. литров (около 590 млн. галлонов) топлива ежегодно – эквивалент удаления приблизительно 1.5 млн. автомобилей с дорог каждый год, по сравнению с существующим продуктом.

«Данная разработка имеет чрезвычайно важное значение для понижения общего уровня воздействия на окружающую среду, связанного с автомобильными системами кондиционирования воздуха. Компания DuPont с гордостью сообщает, что полученные экспериментальные данные в целом свидетельствуют о безопасном использовании хладагента HFO-1234yf в мобильных системах кондиционирования воздуха», подчеркивает Cindy Green, Вице президент и Генеральный директор компании DuPont Fluoroproducts. «По мере испытания хладагента HFO-1234yf автомобильными производителями в США, Европе, Японии и Азии, уровень признания и поддержки этого продукта продолжает расти. Помимо безопасности, новое рабочее вещество обладает благоприятными экологическими характеристиками, совместимостью с существующей технологией мобильного кондиционирования воздуха и всячески способствует автомобильным OEM-производителям выдержать крайний нормативный срок – 2011 год, установленный Европейским Союзом в сегменте мобильного кондиционирования с целью начала вытеснения гидрофторуглеродных технологий».

хладагент

02.11.2008, 113 просмотров.